Пользователь с таким именем уже существует
Добавлено: Сб авг 21, 2021 6:54 pm
Версия BrainyCP: 1.0927.20210708
OS: CentOS 7
Переустановил ОС и на чистую поставил панель в стандартной конфигурации.
Создал хост-аккаунт "system" под системные задачи и дал ему доступ к API. Так же в системе был аккаунт "u10143", недавно созданный и пока "пустой", имеющий свой тариф и группу отличные от system.
Формировал и тестировал API запрос (с целью смены пароля, но вопрос не в этом), в результате перепутав lg и panel_user выполнив запрос со следующими параметрами: hostacc:edituseracc?login=system&pass=PASSWORD&lg=u10143
Что привело к смене имени пользователя system на u10143. По группе и управляемым ресурсам пользователь соответствует бывшему system. В панели я его переименовал назад в system из u10143. При попытке создать пользователя u10143 появляется сообщение "Пользователь с таким именем уже существует". В списке пользователей такого нет. При переходе на страницу http://web.playprime.ru/index.php?do=hostacc&subaction=singleacct&username=u10143 "Указанного пользователя не существует". При попытке API запроса hostacc:deluseracc для u10143 1001:"Такой пользователь отсутствует в Brainy u10143".
Соответственно у меня три следующий вопроса:
1) Почему он "неправильно удалил" существующего пользователя и позволил переименование вместо того чтобы выдать ошибку, что такое имя пользователя уже занято? В этом какой-то особый смысл или это баг?
2) Предложение: для API hostacc:edituseracc сделать поле panel_user обязательным, а не использовать login при его отсутствии. Это сделает использование API более понятным и безопасным;
3) Как это исправить? Как восстановить запись о существовании аккаунта u10143 или же удалить его окончательно?
Спасибо за помощь.
P.S. Создавал тикет в support.brainycp.com 10 дней назад, за это время никакого ответа не получил. Попытаю удачу тут.
OS: CentOS 7
Переустановил ОС и на чистую поставил панель в стандартной конфигурации.
Создал хост-аккаунт "system" под системные задачи и дал ему доступ к API. Так же в системе был аккаунт "u10143", недавно созданный и пока "пустой", имеющий свой тариф и группу отличные от system.
Формировал и тестировал API запрос (с целью смены пароля, но вопрос не в этом), в результате перепутав lg и panel_user выполнив запрос со следующими параметрами: hostacc:edituseracc?login=system&pass=PASSWORD&lg=u10143
Что привело к смене имени пользователя system на u10143. По группе и управляемым ресурсам пользователь соответствует бывшему system. В панели я его переименовал назад в system из u10143. При попытке создать пользователя u10143 появляется сообщение "Пользователь с таким именем уже существует". В списке пользователей такого нет. При переходе на страницу http://web.playprime.ru/index.php?do=hostacc&subaction=singleacct&username=u10143 "Указанного пользователя не существует". При попытке API запроса hostacc:deluseracc для u10143 1001:"Такой пользователь отсутствует в Brainy u10143".
Соответственно у меня три следующий вопроса:
1) Почему он "неправильно удалил" существующего пользователя и позволил переименование вместо того чтобы выдать ошибку, что такое имя пользователя уже занято? В этом какой-то особый смысл или это баг?
2) Предложение: для API hostacc:edituseracc сделать поле panel_user обязательным, а не использовать login при его отсутствии. Это сделает использование API более понятным и безопасным;
3) Как это исправить? Как восстановить запись о существовании аккаунта u10143 или же удалить его окончательно?
Спасибо за помощь.
P.S. Создавал тикет в support.brainycp.com 10 дней назад, за это время никакого ответа не получил. Попытаю удачу тут.