Страница 1 из 1

Входящая почта

Добавлено: Вс июл 29, 2018 3:20 pm
Harkonen
Подскажите как настроить входящую почту, имея только dns хостера?
Никакие манипуляции с файлом зоны не помогают?
Хостер Beget

Re: Входящая почта

Добавлено: Пн июл 30, 2018 9:23 am
alenka
Добавляете у хостера записи:

*.ваш домен. А ваш ip
запись mx
Чтобы отправляемые письма не сыпались в спам дким и spf

Один момент днс записи моментально не меняются.

Re: Входящая почта

Добавлено: Ср дек 12, 2018 3:03 pm
voytyuk
Столкнулся с такой же проблемой.
Исходящие письма уходят, на gmail на ukr.net не приходят.
А вот входящие совсем не приходят. Проделал описанные манипуляции.
Сервер стоит за роутером. Возможно необходимо какой-то порт пробросить? Буду очень благодарен за помощь.
Домен зарегистрирован на ukraine.com.ua

Re: Входящая почта

Добавлено: Чт дек 13, 2018 9:32 am
sbury
Если письмо уходит и вы видете в логах что удаленный SMTP агент передал ОК и никаких предупреждений в его ответе нет. Тогда,
1. Посмотрите письмо в спаме на вашем аккаунте
2. Проверьте корректность вашей записи MX в DNS
3. Проверьте наличие в DNS записи DKIM, в описании зоны вашего домена.
4. Возможно работают серые списки. Тогда отошлите это письмо повторно, примерно через ~15-20 минут. Таким образом вы пройдете проверку серых списков. Это делается один раз.
5. Попробуйте связаться со службой поддержки владельца почтовой службы, чтобы выяснить куда деваются письма, если их SMTP аген его принял

Re: Входящая почта

Добавлено: Сб дек 15, 2018 1:10 pm
Daily
Тоже похожая ситуация,но только не могу получить письма почтовым клиентом windows.У меня все домены работают через cloudflare.com,настройка примерно такая:
2018-12-15_200757.jpg
2018-12-15_200757.jpg (33.67 КБ) 13590 просмотров
На сервере письма есть,а вот получить не могу,уже всяко разно пробовал настройки,не приходят... :(

Re: Входящая почта

Добавлено: Сб дек 15, 2018 6:05 pm
voytyuk
sbury писал(а):
Чт дек 13, 2018 9:32 am
2. Проверьте корректность вашей записи MX в DNS
3. Проверьте наличие в DNS записи DKIM, в описании зоны вашего домена.
Не совсем понял данные два пункта. В настройках записей в домене указал адрес mx , mail.domen.com
В свою очередь mail.domen.com является A записью с ip мое сервера, допустим 111.111.111.111
. Нужно ли мне ещё что-то настраивать в панели brainycp? Все письма уходят, на джимеил быстро доходят на другие почтовые адреса чуть дольше. А при попытке ответить на письмо спустя время от gmail приходит письмо что сервер не отвечает. Кто-то может помочь?

Re: Входящая почта

Добавлено: Пн дек 17, 2018 9:01 am
sbury
Где угодно с интернете обратитесь по telnet на 25 порт вашего почтового сервера и отправте на любой из существующих ваших ящиков тестовое письмо прямо в самом telnet

Re: Входящая почта

Добавлено: Пн дек 17, 2018 9:58 am
pokemonq
voytyuk писал(а):
Сб дек 15, 2018 6:05 pm
sbury писал(а):
Чт дек 13, 2018 9:32 am
2. Проверьте корректность вашей записи MX в DNS
3. Проверьте наличие в DNS записи DKIM, в описании зоны вашего домена.
Не совсем понял данные два пункта. В настройках записей в домене указал адрес mx , mail.domen.com
В свою очередь mail.domen.com является A записью с ip мое сервера, допустим 111.111.111.111
. Нужно ли мне ещё что-то настраивать в панели brainycp? Все письма уходят, на джимеил быстро доходят на другие почтовые адреса чуть дольше. А при попытке ответить на письмо спустя время от gmail приходит письмо что сервер не отвечает. Кто-то может помочь?

Дайте любой действующий email, в этом домене, для тестового письма.

Re: Входящая почта

Добавлено: Пн дек 17, 2018 11:08 am
sbury
Да вы по телнету подсоеденяетесь к своему почтовому серверу, и используете любой свой почтовый ящик

Re: Входящая почта

Добавлено: Вт дек 18, 2018 8:52 am
voytyuk
Всем спасибо за помощь. Проблема оказалась в моей невнимательности. Т.к. сервак стоял за роутер то необходимо было ещё 25 порт пробросить.