Пользователь с таким именем уже существует

Все остальные вопросы
Ответить
Kailo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2021 1:08 pm

Пользователь с таким именем уже существует

Сообщение Kailo » Сб авг 21, 2021 6:54 pm

Версия BrainyCP: 1.0927.20210708
OS: CentOS 7

Переустановил ОС и на чистую поставил панель в стандартной конфигурации.
Создал хост-аккаунт "system" под системные задачи и дал ему доступ к API. Так же в системе был аккаунт "u10143", недавно созданный и пока "пустой", имеющий свой тариф и группу отличные от system.
Формировал и тестировал API запрос (с целью смены пароля, но вопрос не в этом), в результате перепутав lg и panel_user выполнив запрос со следующими параметрами: hostacc:edituseracc?login=system&pass=PASSWORD&lg=u10143
Что привело к смене имени пользователя system на u10143. По группе и управляемым ресурсам пользователь соответствует бывшему system. В панели я его переименовал назад в system из u10143. При попытке создать пользователя u10143 появляется сообщение "Пользователь с таким именем уже существует". В списке пользователей такого нет. При переходе на страницу http://web.playprime.ru/index.php?do=hostacc&subaction=singleacct&username=u10143 "Указанного пользователя не существует". При попытке API запроса hostacc:deluseracc для u10143 1001:"Такой пользователь отсутствует в Brainy u10143".

Соответственно у меня три следующий вопроса:
1) Почему он "неправильно удалил" существующего пользователя и позволил переименование вместо того чтобы выдать ошибку, что такое имя пользователя уже занято? В этом какой-то особый смысл или это баг?
2) Предложение: для API hostacc:edituseracc сделать поле panel_user обязательным, а не использовать login при его отсутствии. Это сделает использование API более понятным и безопасным;
3) Как это исправить? Как восстановить запись о существовании аккаунта u10143 или же удалить его окончательно?

Спасибо за помощь.

P.S. Создавал тикет в support.brainycp.com 10 дней назад, за это время никакого ответа не получил. Попытаю удачу тут.

Аватара пользователя
alenka
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 11:10 am

Re: Пользователь с таким именем уже существует

Сообщение alenka » Ср авг 25, 2021 8:25 am

Мы проверим данный нюанс.

Аватара пользователя
alenka
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 11:10 am

Re: Пользователь с таким именем уже существует

Сообщение alenka » Ср сен 01, 2021 10:04 am

Поправили, ожидайте в обновлении.

Kailo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2021 1:08 pm

Re: Пользователь с таким именем уже существует

Сообщение Kailo » Ср сен 01, 2021 11:00 am

По поводу 3го пункта можете что-нибудь посоветовать? Не хотелось бы из-за этого полностью систему с панелью переустанавливать.
"Как это исправить? Как восстановить запись о существовании аккаунта u10143 или же удалить его окончательно?"
Для восстановления я так полагаю необходимо лишь запись в базу добавить (что я могу сделать и вручную), только вот где располагается база данных аккаунтов?

Аватара пользователя
alenka
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 11:10 am

Re: Пользователь с таким именем уже существует

Сообщение alenka » Ср сен 01, 2021 11:42 am

/var/brainycp/data/server_control/vhosts
/var/brainycp/data/users/

Kailo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2021 1:08 pm

Re: Пользователь с таким именем уже существует

Сообщение Kailo » Чт сен 02, 2021 9:11 am

Воссоздал запись об аккаунте в /var/brainycp/data/users/ (сайтов на аккаунте не создавалось), после чего аккаунт появился в списке и я смог его удалить так чисто, как это было возможно. Вопрос решён, спасибо.

Ответить