Не могу подключить клиент

Решение проблем связанных с электронной почтой при использовании Brainy
Ответить
Waik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2022 11:51 am

Не могу подключить клиент

Сообщение Waik » Ср окт 05, 2022 11:59 am

Добрый день. Мне необходимо подключить почтовый аккаунт к некоторому оборудованию, сменить настройки протокола или обновить прошивку на клиентском оборудовании не возможно.


Exim version 4.94.2
При подключении к почте в логе получаю ошибку:

Код: Выделить всё

2022-10-05 14:40:43 TLS error on connection from [ip] I=[ip]:465 (SSL_accept (SSLv3)): error:1420918C:SSL routines:tls_early_post_process_client_hello:version too low
2022-10-05 14:40:47 no host name found for IP address 212.45.14.158
2022-10-05 14:40:47 TLS error on connection from [ip] I=[ip]:465 (SSL_accept (SSLv3)): error:1420918C:SSL routines:tls_early_post_process_client_hello:version too low
2022-10-05 14:40:51 no host name found for IP address 212.45.14.158
2022-10-05 14:40:51 TLS error on connection from [ip] I=[ip]:465 (SSL_accept (SSLv3)): error:1420918C:SSL routines:tls_early_post_process_client_hello:version too low
Я так понимаю клиент пытается подцепиться по старой версии ssl, как ему разрешить?
Пробовал указать параметр

Код: Выделить всё

openssl_options = +no_sslv2 +no_sslv3 +no_tlsv1 +no_tlsv1_1
не помогло.

Есть устройства, которые цепляются нормально, но у них более свежая прошивка и видимо актуальная версия ssl

Аватара пользователя
alenka
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 11:10 am

Re: Не могу подключить клиент

Сообщение alenka » Ср окт 05, 2022 3:07 pm

Без настроек вашего почтового клиента, у вас ничего не выйдет. От использует устаревший tls.
В новой версии exim разработчики закрыли все уязвимости, Изменений было много в том числе tls.

Waik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2022 11:51 am

Re: Не могу подключить клиент

Сообщение Waik » Ср окт 05, 2022 4:20 pm

Неужели я не могу в настройках exim разрешить использовать устаревшую версию tls?

Ответить