На всех доменах одинаковый ключ DKMI [Решено]

Решение проблем связанных с электронной почтой при использовании Brainy
Ответить
Akrobs
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 21, 2017 10:48 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

На всех доменах одинаковый ключ DKMI [Решено]

Сообщение Akrobs » Пт мар 20, 2020 7:37 pm

В ПУ выбираем любой домен и везде один и тот же ключ, даже на форуме, кто выкладывал скрины такой же :shock: Специально сравнил. Это так должно быть?
Последний раз редактировалось Akrobs Сб апр 18, 2020 2:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
andrey
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 11:03 am

Re: На всех доменах одинаковый ключ DKMI

Сообщение andrey » Ср апр 15, 2020 9:49 am

Akrobs писал(а):
Пт мар 20, 2020 7:37 pm
В ПУ выбираем любой домен и везде один и тот же ключ, даже на форуме, кто выкладывал скрины такой же :shock: Специально сравнил. Это так должно быть?
Проверили, проблему не обнаружили. Актуально еще? Можете связаться с нами в чате на сайте, скайпе. Или напишите в личку, проверим

Akrobs
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 21, 2017 10:48 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Re: На всех доменах одинаковый ключ DKMI

Сообщение Akrobs » Сб апр 18, 2020 2:33 pm

andrey писал(а):
Ср апр 15, 2020 9:49 am
Проверили, проблему не обнаружили. Актуально еще? Можете связаться с нами в чате на сайте, скайпе. Или напишите в личку, проверим
Здравствуйте! Забыл отписать, проблему решил. Удалил в записях доменов все ключи, переустановил всю связку для почты, после чего все заработало корректно.
Спасибо!

Ответить