Здесь VPS на BrainyCP за 3$ в месяц, а здесь 50GB шаред-хостинг на BrainyCP за 1.9$ в месяц
Решение проблем связанных с электронной почтой при использовании Brainy
-
Daily
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2018 3:50 am
Сообщение
Daily » Пт янв 18, 2019 3:45 am
На cloud.scaleway.ком провайдер тоже блокирует 25 порт.Для разблокировки требует скан вашего удостоверения личности и ваше фото с этим удостоверением.Говорят дорожат своей репутацией

Мля,какой то тинькофф банк,а не провайдер

-
byronbep
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2019 2:59 am
- Откуда: Norway
-
Контактная информация:
Сообщение
byronbep » Сб май 18, 2019 10:30 pm
Hi Bieneke,
When I post a message, I sometimes get the following error:
Could not connect to smtp host : 110 : Connection timed out
DEBUG MODE
Line : 111
File : smtp.php
No big deal really as my messages do come through. But I thought Id better let you know.
Groetjes,
Barbara
-
Elv
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2019 1:12 pm
Сообщение
Elv » Пт дек 06, 2019 7:01 am
Через 587 , TLS работает , не знаю безопасно или нет.
-
Shura
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2019 7:32 am
Сообщение
Shura » Вт дек 24, 2019 10:02 am
А можно плиз для чайников подробнее уточнить?
Почта с сайта(Джумла) настроена через SMTP.
В панели удалил Clamav. Нужно ли ещё какие-либо настройки делать?
А то сначала вообще почтовые пакеты поудалял, думал не нужны. Так при проверке тестового сообщения выскочила ошибка как у ТС.
Пока откатил систему назад. Только антивирь удалил.
-
Shura
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2019 7:32 am
Сообщение
Shura » Пт дек 27, 2019 3:20 pm
Shura писал(а): ↑Вт дек 24, 2019 10:02 am
А можно плиз для чайников подробнее уточнить?
Почта с сайта(Джумла) настроена через SMTP.
В панели удалил Clamav. Нужно ли ещё какие-либо настройки делать?
А то сначала вообще почтовые пакеты поудалял, думал не нужны. Так при проверке тестового сообщения выскочила ошибка как у ТС.
Пока откатил систему назад. Только антивирь удалил.
Помогите плиз знающие настроить отправку почты через SMTP. Уж больно панель понравилась. Хотелось бы настроить.
-
sbury
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: Вт фев 06, 2018 7:51 am
Сообщение
sbury » Вт авг 25, 2020 7:29 am
установите последнее обновление. На сейчас существует проблема с подключением на 465 порт TLS
В настройках клиента SMTP прописывайте имя SMTP сервера, его вы можете узнать по команде hostname. Даже если это локальный сайт.
В /etc/sysconfig/iptables добавьте цепочку
после этой:
Код: Выделить всё
-A OUTPUT ! -o lo -p tcp -m state --state NEW -m tcp --dport 443 -j ACCEPT
вот эту:
Код: Выделить всё
-A OUTPUT ! -o lo -p tcp -m state --state NEW -m tcp --dport 465 -j ACCEPT
потом
PHPMailer точно должен работать, например у джумлы
Последний раз редактировалось
sbury Вт авг 25, 2020 7:49 am, всего редактировалось 1 раз.
-
asizintsev
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2022 4:05 pm
Сообщение
asizintsev » Вс июл 13, 2025 10:14 pm
sbury писал(а): ↑Вт авг 25, 2020 7:29 am
установите последнее обновление. На сейчас существует проблема с подключением на 465 порт TLS
В настройках клиента SMTP прописывайте имя SMTP сервера, его вы можете узнать по команде hostname. Даже если это локальный сайт.
В /etc/sysconfig/iptables добавьте цепочку
после этой:
Код: Выделить всё
-A OUTPUT ! -o lo -p tcp -m state --state NEW -m tcp --dport 443 -j ACCEPT
вот эту:
Код: Выделить всё
-A OUTPUT ! -o lo -p tcp -m state --state NEW -m tcp --dport 465 -j ACCEPT
потом
PHPMailer точно должен работать, например у джумлы
Такая же проблема! Только с яндекс smtp.yandex.ru
2025-07-13 22:59:44 SMTP ERROR: Failed to connect to server: Network is unreachable (101)
SMTP Error: Could not connect to SMTP host. Failed to connect to server
Message could not be sent. Mailer Error: SMTP Error: Could not connect to SMTP host. Failed to connect to server SMTP server error: Failed to connect to server SMTP code: 101 Additional SMTP info: Network is unreachable
хостинг VPS Beget. Им написал по поводу блокировки отправки, еще не ответили.
Мне так же сделать или нет?
-
sbury
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: Вт фев 06, 2018 7:51 am
Сообщение
sbury » Пн июл 14, 2025 6:51 am
asizintsev писал(а): ↑Вс июл 13, 2025 10:14 pm
Такая же проблема! Только с яндекс smtp.yandex.ru
2025-07-13 22:59:44 SMTP ERROR: Failed to connect to server: Network is unreachable (101)
SMTP Error: Could not connect to SMTP host. Failed to connect to server
Message could not be sent. Mailer Error: SMTP Error: Could not connect to SMTP host. Failed to connect to server SMTP server error: Failed to connect to server SMTP code: 101 Additional SMTP info: Network is unreachable
хостинг VPS Beget. Им написал по поводу блокировки отправки, еще не ответили.
Мне так же сделать или нет?
С вашим Beget вообще тяжело что-то советовать, он использует на своих VPS не оригенальные дистрибутивы, а какие-то свои. Попробуйте удалить csf или отключить его, если он есть. Вы используете NAT?
покажите выводы
Код: Выделить всё
systemctl status dovecot
systemctl status exim
rpm -qa | grep dovecot
rpm -qa | grep exim
rpm -qa | grep client
А вообще данная ошибка сообщает, что он не может подключиться к SMTP серверу. Попробуйте в начале подключиться в ручную к этому серверу например через telnet