Настройка почтового сервиса

Обсуждение установки и настройки поддерживаемых вебсерверов, а также работы с ними.
Ответить
aprinciple
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2019 5:19 pm

Настройка почтового сервиса

Сообщение aprinciple » Сб мар 23, 2019 5:33 pm

Здравствуйте!

У меня проблема с настройкой почтового сервера. Не отправляются данные на почту через PHP форму, отправляю с помощью функции mail(). Я ньюфаг в серверах, пока)
Сервер на digitalocean, там же мой domain, там же прописал MX - mail.mydomain (для почты). Поставил centos, вашу панель (nginx-php).

Вопросы:
1) Мне нужно в DNS записях домена прописывать MX - mail.domain, или достаточно в панели создать почтовый аккаунт, где я указываю поддомен для почты из своего домена? И как правильно прописывать эту MX запись, что прописывать в "MAIL PROVIDERS MAIL SERVER" (прописал свой домен), предлагает прописать "e.g.aspmx.l.google.com", что лучше?
2) Я добавил сайт/свой домен в панели BrainyCP, создал почтовый аккаунт mail.mydomain. Но на почту ничего не приходит через PHP форму из сайта.

Помогите, пожалуйста, настроить почтовый сервис. На бесплатном хостинге тестил, работает форма, всё правильно написано/работает. У меня проблема именно с почтовым сервисом, на vestaCP была такая же проблема, и вечно там падал exim (email serv) c антивирусом, это сподвигло попробовать вашу панель.

Как правильно настраивать почтовый сервис в вашей панели, и вообще как правильно настраивать сие дело? :?:

Антиспам (SpamAssassin) и Антивирус (ClamAV) - в панели отключены.

DNSBL красный, почему, должен быть зелёным?
Проверил IP, мой ип заблокирован на pbl.spamhaus.org, spambot.bls.digibase.ca.
Захожу на офф-сайт spamhaus, проверяю там, нет в списках, потом захожу в панель - мой IP сервера уже там не показывает, захожу на следующее утро, снова в панеле мой IP опять заблокирован, снова иду на оф-сайт, после проверки на оф-сайте, в панели пропадает мой IP сервера, но остается этот IP - 10.18.0.15, я не знаю, что это за IP.

Тестировал через roundcube, письма на mail отправляются.
На gmail нет, возвращает - "Mail delivery failed: returning message to sender".
И почта не принимает письма, я с gmail-аккаунта пробовал отправить на серверную почту, сообщение не приходит.

Аватара пользователя
sbury
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2018 7:51 am

Re: Настройка почтового сервиса

Сообщение sbury » Пн мар 25, 2019 9:29 am

MX запись в DNS файле для домена должна быть прописана обязательно. Если ваш IP светится в блоклистах, то это проблема. Вы должны выяснить причину блокировки и устранить ее, прежде, чем пытаться тестировать почту.

aprinciple
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2019 5:19 pm

Re: Настройка почтового сервиса

Сообщение aprinciple » Пн мар 25, 2019 6:30 pm

sbury писал(а):
Пн мар 25, 2019 9:29 am
MX запись в DNS файле для домена должна быть прописана обязательно. Если ваш IP светится в блоклистах, то это проблема. Вы должны выяснить причину блокировки и устранить ее, прежде, чем пытаться тестировать почту.
Я не знаю как тестировать, тем более как устранять)
Я нажимаю проверить - есть IP моего сервера, нажимаю ещё раз проверить - нет. Как это мне понимать? В блоке это - spambot.bls.digibase.ca 10.18.0.5
10.0.0.0/8/N

Я не знаю, что это за IP, это не IP моего сервера.

Я прописал все записи, я не знаю нужно ли прописывать, если создаешь почтовый аккаунт через вашу панель?
DKIM, SFP - прописывает панель, когда я добавляю почтовый аккаунт?
Я на DigitalOcean прописал сам все записи, проверял через - https://mxtoolbox.com//Pro/wf/ProDomainHealth.aspx#/
0 ошибок
Проверил на черный список - https://mxtoolbox.com/SuperTool.aspx?ac ... n=toolpage#
Чисто.

Аватара пользователя
alenka
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 11:10 am

Re: Настройка почтового сервиса

Сообщение alenka » Вт мар 26, 2019 9:48 am

Здравствуйте.
Ответила вам в тикетах, Баг мы поправили еще неделю назад, ваши конфиги для почты мы поправили.

Ответить